Інформатика

Учитель: Токар Юлія Валеріївна
Електронна адреса: kram.osh35@gmail.com
Підручник: Й.Я. Ривкінд, Т.І. Лисенко Інформатика, Підручник для загальноосвітніх навчальних закладів, 10 клас, академічний рівень, 2010, Київ, "Генеза"


Лінія ІКТ

Тема 1. «Служби Інтернету». 

Останній строк здачі робіт - 19.10.15

За підручником - опрацювати матеріл підручника Розділ 4.
Самостійна робота (для перевірки)
Завдання 1.
1. Надіслати учителю інформатики електронного листа (адреса вгорі сторінки), в темі вказати "Народні свята. Завдання з інформатики". В текст листа включіть опис традицій, пов’язаних з вашим улюбленим святом. Відповідний матеріал знайдіть в Інтернеті та скопіюйте в текст листа.
2. Знайдіть в Інтернеті та збережіть у власній папці зображення, пов’язане з вашим улюбленим святом. Прикріпіть зображення до тексту листа.
3. Розробіть або змініть власний підпис так, щоб він містив привітання зі святом.
4. Дочекайтеся відповіді на ваш лист від учителя та надішліть у відповіді на лист: "Дякую".
Завдання 2.
Виконайте завдання 1, завдання 2 та завдання 3, розміщені за посиланням на блог. Повідомте оцінку, отриману в сукупності за виконані три завдання через електронну пошту вчителю.
Завдання 3. 
Заповніть форму, вказану нижче, для оцінки знань з теми "Електронна пошта"

Лінія ОАП

Тема 1. "Основні поняття алгоритмізації. Моделі та моделювання. Мови програмування". 


Останній строк здачі робіт - 20.10.15

Посилання на підручник.
Завдання:


За підручником (для самостійного опрацювання) - опрацювати матеріл підручника Розділ 2, п. 2.1-2.3, вивчити означення, виконати вправи: 1, 4, 6 ст. 24, 5, 10 ст. 31, составить математическую модель к задаче: в треугольнике известны длины двух сторон и угол между ними. Найти длину третьей стороны и площадь.


Для перевірки - виконати Практическая работа № 1. «Способы представления алгоритмов» з блогу . Обрати відповідний рівень, завдання виконати в текстовому редакторі, файл назвати "ПР1_ОАП", завдання виконувати на окремих аркушах документа з вказівкою на рівень і завдання та надіслати вчителю для перевірки, вказавши в темі листа "Завдання з ОАП. ПР1"
Увага! Критерії оцінювання практичної роботи за рівнями.
Рівень 1 - максимум 4 бали
Рівень 2 - максимум 6 балів
Рівень 3 - макисмум 9 балів
Рівень 4 - максимум 12 балів

Лінія ІКТ

Тема 2. «Комп’ютерна графіка». 

Растровий редактор Adobe Photoshop.

Ознайомитись з інтерфейсом програми можна за посиланням. Презентацію створено для версії 3.0 програми. Завдання можна виконувати в графічному редакторі Jimp. Виконати всі завдання з презентації. Заготовки можна завантажити за посиланням.

Виконати Урок 11. ПР № 5. Коректування кольору й тону з блогу (посилання)
Роботи додати до архівів під назвою Тема2, обов’язково додати до архівів файли фотошопу *.psd. 
Важливо! З вчителем можна зв’язатись електронною поштою для уточнення завдань.

Останній строк здачі роботи: 06.11.15

Лінія ОАП

Тема 2. "Основні поняття алгоритмізації. Моделі та моделювання. Мови програмування". 

За підручником: 

п.2.2 - опрацювати, с. 31, виконати вправи 3, 7, 10. 11. Підручник вказано вище (посилання). Завдання виконатив текстовому редакторі, надіслати учителю на вказану вище пошту з вказівкою в темі : "ОАП_Тема2"

Останній строк здачі роботи: 04.11.15


 

Лінія ІКТ

Тема 2. "Комп’ютерна графіка" (векторний редактор)
Посилання на підручник з Inkscape. Увага! Підручник необхідно завантажити на комп’ютер, а не переглядати онлайн.
Завантажити та встановити програму векторного редактора можна за посиланням.
Виконати завдання уроку за посиланням,
Виконати всі практичні роботи підручника, для п/р с.18 взяти малюнок.

Останній строк здачі робіт: 14.11.15

Лінія ОАП

Тема 3. «Основи об’єктно-орієнтованого програмування. Робота у середовищі програмування»

Встановіть середовище програмування PascalABC.Net
Виконати ПР 4 інструкції. Увага! Для коректного відображення вмісту п/р бажано завантажити збірку на комп’ютер.
Будьте уважними, там все покроково розписано. Оберіть відповідний рівень, виконайте його, збережіть файли проекту вказівкою Файл - Сохранить как... - Все файлы, предварительно создав для проекта папку. Открывается проект из среды программы. Для проработки теоретического материала можно почитать учебник Главу 2, п 2.1. - 2.6. Но в учебнике - Delphi, хотя, они очень похожи.

Останній строк здачі робіт: 14.11.15


Лінія ІКТ

Тема 3. «Текстовий процесор», 
Опрацювати Розділ І підручника (до ст 53)
Виконати завдання за підручником: 
ст. 24, впр. 3, 5, ст 25, рис. 1.25
ст. 36, впр. 3, 4, 8
ст. 53, впр. 1, 2, 3 
Останній строк здачі робіт: 19.12.15

Лінія ОАП

Тема 3. «Лінійні алгоритми. Введення та виведення даних», 12 годин
1. Виконати практичну роботу 6 інструкції, попередньо вивчити розділ "Технологія виконання роботи". Обрати відповідний рівень, скласти програми, заархівувати програми та відправити архів на електронну пошту вчителя.
Заповнити форму (відповісти на запитання та відправити форму)

Линейные алгоритмы. Ввод и вывод данних

в блозі http://inf-technological-profil.blogspot.com/p/blog-page.html
2.
Виконати завдання
1. Составить программу, вычисляющую значение функции, если задан аргумент.
2. Радіус Місяця 1740 км. Обчислити об'єм та площу поверхні Місяця (S=4r2, V=4r3/3). Скласти програму, iнформацiйну модель та блок-схему в текстовому документі.
3. Найти разность между трехзначным числом и числом, составленным из тех же цифр, но взятых в обратном порядке. (Прим. div - операция, которая дает частное от деления, mod - остаток от деления. 234 div 100 = 2, 234 mod 10 =4)

Останній строк здачі робіт: 19.12.15








II СЕМЕСТР

Лінія ОАП


Тема: Алгоритмы с повторениями


Проработать тему по ссылке. Записать все в тетрадь. Обязательно записать блок-схемы.

В тетрадь записать программу вычисления суммы ряда
Разобрать задачу: 
Задача: 
Вычислить сумму ряда чисел 1/12 + 1/22 + 1/32 + … + 1/n2, где n определяется пользователем.
var
    n, i: word;
    sum: real;
 
begin
 
    write ('n = '); readln (n);
 
    sum := 0;
 
    for i := 1 to n do
        sum := sum + 1/(i*i);
 
    writeln (sum:6:5);
 
readln
end.
Разработать блок-схему к данному алгоритму.
Блок-схему отправить на электронную почту
Проработать презентацию по ссылке, разобрать все решенные задачи.

Выполнить п/р 12 (выбрать уровень самостоятельно)
Программы сохранить, заархивировать, отправить на почту учителю.

Практическая работа № 12. Построение алгоритмов с последовательными повторениями.
На 3 балла.Найти сумму последовательных чисел от 10 до 100, используя цикл со счетчиком и цикл с предусловием.
На 6 баллов.
Найти сумму и произведение последовательных чисел от 10 до 30, используя цикл со счетчиком и цикл с предусловием.
Напечатайте все целые числа из интервала [120; 150]
На 9 баллов.
Найти сумму и произведение последовательных чисел от 10 до 30, используя цикл со счетчиком и цикл с предусловием.
Напечатайте все целые числа из интервала [90; 110] в обратном порядке.
На 12 баллов.
Найти значение функции, если даны a, b, m, n: F:= a^b+ m^n.
Напечатайте квадраты всех целых чисел от А до В.
Выполнить с/р из блога от 08.02.16 (см. ниже образец)

08.02.16

Краткосрочная самостоятельная работа

Линия ИКТ


Урок 35. "Настроювання середовища користувача текстового процесора"

Исследовать диалоговое окно "Параметры Word", которое открывается указанием Файл - Параметры. Сделать скриншот диалогового окна с открытым подпунктом, позволяющим изменить язык всплывающих подсказок. Рассмотрите пункт меню "Настройка ленты". В раскрывающемся списке "Выбрать команды" выберите "Команды не на ленте". В разделе "Настройка ленты" дайте указание нажатием кнопки Создать группу, переименуйте ее с помощью кнопки Переименовать, дав имя "Моя". Добавьте в эту группу перечень следующих кнопок (команд): надстрочный знак, объединение ячеек, добавление ячеек. Убедитесь, что группа команд "Моя" появилась на ленте.

Сделайте скриншот, отображающий результат вашей работы и отправьте его на почту учителя, указав в теме письма Информатика_"Настройка среды"_ Урок_35_Фамилия.

Урок 34. Створення та модифікація змісту і покажчика; створення закладок і зносок.

Инструкции по созданию предметного указателя изучить по ссылке!

Сделать сноску к термину "конвергенція", "кіберпростір" та "клірингв файле "Зразок 1.6.10.docx" (определения найти в Интернете и поместить в сносках), предварительно создав на первой странице документа автооглавление.


Урок 33. "Використання майстрів і шаблонів"
Ссылка на учебник

1. Проработать п.1.7 учебника, выучить определение шаблона, макроса, записать в тетрадь и выучить алгоритм записи макроса, стр.68 - выучить алгоритм настройки параметров макроса.
Выполнить упражнения стр. 69, упражнения 1, 2 выполнить в электронном варианте. Все файлы заархивировать, назвать архив "Фамилия_карантин_Шаблоны"

Все файлы отослать учителю на электронную почту, в теме укажите Информатика_"Урок 33"_ФИО


Выполнить КПР "Текстовый процессор Word" из блога обязательно!

_______________________________________________________________________________


Линия ОАП


Тема 5. Массивы


Изучите материал видео.




1. Составьте программу. Дан одномерный массив целых чисел. Заполните массив единицами.
2. Составьте программу. Дан одномерный массив целых чисел. Заполните массив числами: 1 2 3 4  и т.д., Количество элементов массива вводится с клавиатуры.
3. Составьте программу. Дан одномерный массив целых чисел. Найдите сумму и произведение элементов массива.
4. Составьте программу. Дан одномерный массив из 20 целых чисел (заполнить его случайным число из диапазон от 0 до 100). Найдите минимальный и максимальный элементы массива.
Программы сохранить под именами: n1, n2, n3, n4 и отправить на электронную почту.
Срок исполнения: 22.04.16

Тема "Двумерные массивы"

Проработать теоретический материал по ссылке.
Алгоритм решения задач обработки массивов
1. Заполнить массив.
2. Распечатать исходный массив.
3. Обработать массив по условию.
4. Распечатать массив-результат.

Составить программы:
1. Найти количество ненулевых элементов в двумерном массиве 3*5.
2. Найти произведение элементов массива, которые меньше 5 и больше 2.
Массив называется квадратным, если количество строк и столбцов в нем одинаковые.
Например,
-4 6

 3 0
Элементы, имеющие зависимость индексов i=j, называют элементами главной диагонали.
Составить программу, которая будет выводить на экран элементы главной диагонали.
Элементы матрицы (массива порядка 2 в примере): 6 и 3 - это элементы побочной диагонали. Составить зависимость между индексами элементов побочной диагонали.
Срок исполнения: 25.05.16

Линия ИКТ

Тема: "Электронные таблицы"

Скачайте учебник по ссылке.
Проработать Раздел 1 и Раздел 2 (прислать только практические работы) по ссылке 
Срок исполнения: 25.04.16

Тема: "Электронные таблицы" (продолжение)

Проработать Раздел 3 и 4. (Присылать только практические работы по ссылке, предварительно скачать цифровые приложения к теме). 
Срок исполнения: 23.05.16

Комментариев нет:

Отправить комментарий